Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостёрова, Н. А.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 39-43.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309145-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ современном мире английский язык выполняет функцию международного языка и изучается во многих странах. Преподаватели из англоязычных стран конечной целью изучения языка, даже как иностранного, полагают достижение языковой компетентности носителей языка, однако в современных реалиях, когда этот язык играет роль международного, компетентность в английском языке сводится к компетенции в тех областях социальной и культурной жизни, в которой его предполагается использовать. Методика преподавания английского языка, популярная в последние десятилетия, основана на коммуникативном подходе к обучению и широко распространена благодаря учебно-методической литературе, которая издается в Америке и Великобритании. Однако она не учитывает потребности и культурные особенности тех стран, в которых английский изучается как международный. Местные преподаватели, не являющиеся носителями языка, могут более успешно решать отдельные проблемы, с которыми сталкиваются изучающие английский в этих странах и выбирать адекватную методику обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности преподавания английского как языка международного общения
dc.title.alternativeTeaching English as an international language / N. A. Kosterova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEnglish is now considered to be an international language and many people around the world are involved in the study of English. Educators, English-only speakers, assume that the ultimate goal of every English learner is the native speaker’s competence. Users of English as international language will be bilingual and will have more restricted purposes in using the language. Communicative language teaching which has been popular over the last twenty years is promoted by numerous educational and methodological literature from Britain and the United States. It does not take into account the needs and cultural background of counties where English is taught as international language. Local educators are able to anticipate language difficulties for their students, provide their students with more information about the language and make a better choice among famous teaching methods
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
39-43.pdf110,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.