Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкаченко, В. В.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:40Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 146-150.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309107-
dc.descriptionСекция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
dc.description.abstractОбучение беглости речи — важная часть в изучении иностранного языка. Данный навык имеет важное значение для студентов, изучающих английский язык как иностранный, так как каждый изучающий иностранный язык, хочет разговаривать на нем не только правильно, но и красиво Данная статья посвящена особенностям коммуникативного подхода к изучению английского языка. Большое внимание уделяется проблеме правильности речи. Автор статьи подчеркивает взаимосвязь между беглостью и правильностью речи. Именно это необходимо для успешной коммуникации. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с обучением беглости речи и найти пути их разрешения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleНекоторые приемы обучения беглости речи
dc.title.alternativeSome main approaches in teaching English listening skills / V. V. Tkachenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article aims to discuss the problems and challenges in teaching and learning English fluency at college level. The two issues of the communicative approach to learning and teaching the English language for beginners are scrutinized. Much attention is given to the issue of accuracy and fluency of speech. The author denotes their close interconnection and interdependence to make communication successful. We find out the difficulties connected with choosing the right approach and discuss the typical patterns of activities in the foreign language classroom. We suggest some effective activities for language learners
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
146-150.pdf95,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.