Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалецкий, А. В.-
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.contributor.authorШлыкова, Т. Ю.-
dc.date.accessioned2024-02-09T12:02:23Z-
dc.date.available2024-02-09T12:02:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 4. – С. 29-32.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309086-
dc.description.abstractВ статье описаны технологии, приемы и методы когнитивно-поведенческой арт-терапии. Рассмотрены возможности когнитивно-поведенческой арт-терапии в решении задач образовательной и психокоррекционной практики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКогнитивно-поведенческая арт-терапия как интерактивная среда современного обучения и психокоррекцииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article describes technologies, techniques and methods of cognitive-behavioral art therapy. The possibilities of cognitive-behavioral art therapy in solving the problems of educational and psycho-correctional practice are considered.ru
Располагается в коллекциях:2023, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Галецкий_ВШ_2023-4-029-032.pdf284,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.