Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШимелевич, А. Г.
dc.date.accessioned2024-02-08T08:18:10Z-
dc.date.available2024-02-08T08:18:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–30 июня 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 423-427.
dc.identifier.isbn978-985-881-559-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308899-
dc.descriptionРаздел IV. Искусство стран Востока
dc.description.abstractПереосмысление традиций классического китайского пейзажа, возможное благодаря глубокому пониманию национальных художественных ценностей, их философскому осознанию и смелой творческой интерпретации, является важным средством сохранения художественного наследия Китая и одновременно актуальной творческой стратегией известного современного художника и искусствоведа Сяо Хайчуня (萧海春, род. 1944). Цель статьи – дополнить представления белорусских специалистов об интересной разновидности китайского пейзажа, цинлюй шань-шуй (青绿山水), известной, прежде всего, по свитку Ван Симэна (王希孟, ок. 1096–ок. 1119) «Горы и воды на тысячу ли», а также включить в научный оборот русскоязычного искусствоведения информацию о творчестве Сяо Хайчуня на примере его картины-свитка «Весенняя река стремится к морю» (2020)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleТрадиция китайского пейзажа «цинлюй» (青绿山水) в творчестве Сяо Хайчуня
dc.title.alternativeThe qinglü Chinese landscape tradition ( 青绿山水) in the work of Xiao Haichun / A.G. Shimelevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeRethinking the traditions of classical Chinese landscape, possible through a deep understanding of national artistic values, their philosophical awareness and bold creative interpretation, is an important means of preserving the artistic heritage of China and at the same time an actual creative strategy of the famous contemporary artist and art historian Xiao Haichun (萧海春, born 1944). The purpose of the article is to add to the ideas of Belarusian specialists about an interesting variety of Chinese landscape, qinglü shan shui (青绿山水), known primarily from the scroll of Wang Simen (王希孟, c. 1096–c. 1119) “Mountains and Waters for a Thousand Li”, as well as to include information about the work of Xiao Haichun in the scientific turnover of Russian-speaking art history on the example of his scroll painting “Spring River Seeks to the Sea” (2020)
Располагается в коллекциях:2023. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
423-427.pdf882,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.