Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308892
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ли Цзунци | |
dc.date.accessioned | 2024-02-08T08:18:09Z | - |
dc.date.available | 2024-02-08T08:18:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Проблемы современного востоковедения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–30 июня 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 389-394. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-559-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308892 | - |
dc.description | Раздел IV. Искусство стран Востока | |
dc.description.abstract | «Гармония» - важнейшее понятие в развитии традиционной китайской культуры. Концепцией гармонии пронизана экологическая философия и экологическая этика Китая. Китайские философы, даосизм и конфуцианство трансформировали эту идею в экологическую философию «единства Неба и человека». Эти экологические воззрения, в свою очередь, оказали глубокое влияние на развитие традиционного китайского искусства, которое наполнено идеями о гармонии между окружающей средой и людьми. С образованием Нового Китая начался процесс быстрой индустриализации и урбанизации, что привело к серьезным экологическим проблемам, и стало толчком для возникновения современного китайского экологического искусства. Традиционное национальное искусство и культура, пропитанные экологическими сентенциями, сыграли ключевую роль в формировании современного экологического искусства Китая | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Экологическое искусство в традиционной китайской культуре | |
dc.title.alternative | Environmental art in traditional Chinese culture / Li Zongqi | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | “Harmony” is a crucial concept in the development of traditional Chinese culture. The concept of harmony permeates Chinese environmental philosophy and environmental ethics. Chinese philosophers, Taoism and Confucianism transformed this idea into an ecological philosophy of “the unity of Heaven and Man”. These ecological views in turn had a profound influence on the development of traditional Chinese art, which is full of ideas about harmony between the environment and people. With the formation of New China, the process of rapid industrialization and urbanization began, that led to serious environmental problems, and was the impetus for the emergence of contemporary Chinese environmental art. Traditional national art and culture imbued with ecological maxims played a key role in the formation of contemporary Chinese ecological art | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Проблемы современного востоковедения |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
389-394.pdf | 882,44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.