Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГу Чэнъюань
dc.date.accessioned2024-02-08T08:18:08Z-
dc.date.available2024-02-08T08:18:08Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–30 июня 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 370-375.
dc.identifier.isbn978-985-881-559-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308889-
dc.descriptionРаздел IV. Искусство стран Востока
dc.description.abstractВ статье рассматриваются творческие методы, используемые при адаптации произведений европейской драматургии к специфике китайского театра, в частности пекинской оперы. Объектом исследования избрана постановка пьесы Георга Бюхнера «Войцек», созданная международной творческой группой для показа в Германии. Раскрываются процессы адаптации сюжета и разработки образов персонажей, очерчивается специфика применения классических исполнительских навыков актера цзинцзюй, прослеживаются особенности создания музыкального оформления и визуального стиля представления. Автор приходит к выводу, что, как наиболее универсальные приемы, основой коммуникации между актером и аудиторией, не знакомой с традициями цзинцзюй, становятся сценическое движение-танец, акробатические техники и мастерство демонстрации боевых искусств, а также музыка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.title«Войцек» Анны Пешке: к проблеме адаптации западной драматургии в постановках пекинской оперы
dc.title.alternativeAnna Peschke’s “Woyzeck”: toward the problem of adaptating of Western dramaturgy in the Beijing opera performances / Gu Chengyuan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article identifies the creative methods used in adapting European plays to the specifics of the Chinese theatre, in particular of the Peking Opera. The object of the research is the production of Georg Büchner's “Woyzeck”, which was created for a show in Germany by an international creative team. The author analyses the processes of plot adaptation and character design processes, outlines the specifics of applying classical performance skills of a jingju actor, traces the features of musical and visual style of performances. The author concludes that scenic movement-dance, acrobatic techniques and skills of martial arts demonstration, and also music, became a basis of communication between the actor and the audience, as the most universal techniques
Appears in Collections:2023. Проблемы современного востоковедения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
370-375.pdf931,72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.