Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhai Yanyan-
dc.contributor.authorKarachun, I. A.-
dc.contributor.authorChang Hui-
dc.date.accessioned2024-02-05T12:36:00Z-
dc.date.available2024-02-05T12:36:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экономика = Journal of the Belarusian State University. Economics. – 2023. – № 2. – С. 72-80ru
dc.identifier.issn2520-6206-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308668-
dc.description.abstractThe development of the tourism economics in Belarus is an important part of the national sustainable development strategy. As once the largest tourist outbound country, China is expected to increase the number of Belarusian inbound tourists and to improve the level of inbound tourism consumption. At present, Belarus has taken numerous measures to give it an advantage in acquiring Chinese tourists. In order to further attract Chinese tourists, the optimisation of the Belarusian tourism platforms provides possible solutions. The authors of the article use the comparative analysis method to study the relative strengths and weaknesses of Belarusian tourism platforms. Then they analyse the new travel trends and dilemmas of Chinese tourists. Strategies for Belarusian tourism platform optimisation include promoting the integration and improvement of the ecosystem, promoting the innovation of production methods for the co-creation of tourist value, and promoting the innovation of business models. Finally, the effectiveness of Belarus tourism platform optimisation on the economics is concluded.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleOptimisation of Belarusian tourism platforms aimed at acquiring Chinese touristsru
dc.title.alternativeОптимизация белорусских туристических платформ, направленная на привлечение китайских туристов / Чжай Яньянь, И. А. Карачун, Чан Хуэйru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeРазвитие экономики туризма в Беларуси выступает важной частью национальной стратегии устойчивого развития. В Китае, который был мировым лидером по выезду туристов, как ожидается, увеличится количество туристов из Беларуси и активизируется въездной туризм. В настоящее время Беларусь предприняла многочисленные меры для получения преимущества в привлечении туристов из Китая, для чего предусмотрены возможные решения по оптимизации белорусских туристических платформ. В исследовании с помощью сравнительного анализа выявляются сильные и слабые стороны белорусских туристических платформ, рассматриваются новые тенденции в анализируемой сфере и изучаются трудности, возникающие у туристов из Китая. Стратегии оптимизации белорусских туристических платформ включают содействие интеграции и совершенствованию экосистемы, продвижение инновационных методов производства и инновационных бизнес-моделей. Сделан вывод об эффективности оптимизации туристических платформ Беларуси с точки зрения экономики.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-80.pdf417,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.