Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308655
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Солодухо, А. С. | - |
dc.contributor.author | Фофанова, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Смирнова, Ю. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-05T09:41:28Z | - |
dc.date.available | 2024-02-05T09:41:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 2. – С. 34-40 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308655 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена методология организации студенческой олимпиады по психологии «ПсиОлимп». Обозначены общие методологические принципы, лежащие в основе олимпиады, – принципы открытости, геймификации, историзма, научности и эвристичности. Описана общая логика проведения и содержательная структура первого и второго этапов олимпиады. Представлена психологическая характеристика задач, реализуемых с помощью заданий олимпиады. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Студенческая олимпиада по психологии «ПсиОлимп»: опыт проекти рования и реализации | ru |
dc.title.alternative | Student olym piad in psychology «PsyOlymp»: design and implemen tation experience / A. S. Saladukha, G. A. Fofanova, Yu. S. Smirnova | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article discusses the methodology for organising the student olympiad in psychology «PsyOlymp». The general metho dological principles underlying the olympiad are outlined – the principles of openness, gamification, historicism, scientificity, heuristics. A description of the general logic of the conduct and content structure of the first and second stages of the olympiad is provided. The psychological characteristics of the tasks implemented with the help of olympiad tasks are given. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2023, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.