Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2024-02-05T09:11:02Z-
dc.date.available2024-02-05T09:11:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФундаментальная наука и образовательная практика : материалы III Респ. науч.-метод. конф. с междунар. участием «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 30 нояб. 2023 г. / редкол. : В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 99–102.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-741-9-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308650-
dc.description.abstractВ статье представлены три типа эвристических заданий, разработанных автором в рамках преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» в Белорусском государственном университете: задания когнитивного, креативного и оргдеятельностного типов. В основу типологии открытых заданий положен доминирующий вид деятельности обучающихся и соответствующие ему эвристические качества личности, которые проявляются или развиваются одновременно с созданием материализованного продуктаru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТипология эвристических заданий, разработанных в рамках преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека»ru
dc.title.alternativeHeuristic tasks typology developed within the framework of teaching the academic discipline «Safety of human vital activity» / Dyubkova-Zhernosek T. P.ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThree types of heuristic tasks developed by the author as part of teaching the academic discipline «Safety of human vital activity» at the Belarusian State University are presented in this article: tasks of cognitive, creative and organizational types. The typology of open tasks is based on the dominant type of activity of the students and the corresponding personal qualities that appear or develop simultaneously with the creation of a materialized product.ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-102.pdf236,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.