Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308650
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-05T09:11:02Z | - |
dc.date.available | 2024-02-05T09:11:02Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Фундаментальная наука и образовательная практика : материалы III Респ. науч.-метод. конф. с междунар. участием «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 30 нояб. 2023 г. / редкол. : В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 99–102. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-586-741-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308650 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены три типа эвристических заданий, разработанных автором в рамках преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» в Белорусском государственном университете: задания когнитивного, креативного и оргдеятельностного типов. В основу типологии открытых заданий положен доминирующий вид деятельности обучающихся и соответствующие ему эвристические качества личности, которые проявляются или развиваются одновременно с созданием материализованного продукта | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Типология эвристических заданий, разработанных в рамках преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» | ru |
dc.title.alternative | Heuristic tasks typology developed within the framework of teaching the academic discipline «Safety of human vital activity» / Dyubkova-Zhernosek T. P. | ru |
dc.type | conference paper | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Three types of heuristic tasks developed by the author as part of teaching the academic discipline «Safety of human vital activity» at the Belarusian State University are presented in this article: tasks of cognitive, creative and organizational types. The typology of open tasks is based on the dominant type of activity of the students and the corresponding personal qualities that appear or develop simultaneously with the creation of a materialized product. | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
99-102.pdf | 236,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.