Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-05T07:44:22Z | - |
dc.date.available | 2024-02-05T07:44:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 2. – С. 3-11 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308640 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрено решение проблемы организации продуктивного педагогического управления учебной деятельностью обучающихся через понимание структуры и многообразия моделей этой деятельности. Раскрыты особенности разных моделей учебного поведения обучающихся. Представлена и научно обоснована типология таких моделей. Охарактеризован диагностический инструментарий, приведен анализ результатов исследовательской работы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Построение продуктивного педагогического управления на основе выявления модели учебной деятельности обучающегося | ru |
dc.title.alternative | Building productive pedagogical mana gement on the basis of revealing the model of student’s learning activity / T. N. Kanashevich | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The solution of the problem of organisation of productive pedagogical management of students’ learning activity is consi dered through understanding of its structure and variety of models. The peculiarities of students’ learning behaviour imple menting different models are revealed. The typology of such models is presented and scientifically substantiated. The diagnostic toolkit is characterised and the analysis of the research work results is given. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2023, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.