Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.-
dc.date.accessioned2024-02-05T07:44:22Z-
dc.date.available2024-02-05T07:44:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 2. – С. 3-11ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308640-
dc.description.abstractРассмотрено решение проблемы организации продуктивного педагогического управления учебной деятельностью обучающихся через понимание структуры и многообразия моделей этой деятельности. Раскрыты особенности разных моделей учебного поведения обучающихся. Представлена и научно обоснована типология таких моделей. Охаракте­ризован диагностический инструментарий, приведен анализ результатов исследовательской работы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПостроение продуктивного педагоги­ческого управления на основе выявления модели учеб­ной деятельности обучающегосяru
dc.title.alternativeBuilding productive pedagogical mana­ gement on the basis of revealing the model of student’s learning activity / T. N. Kanashevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe solution of the problem of organisation of productive pedagogical management of students’ learning activity is consi­ dered through understanding of its structure and variety of models. The peculiarities of students’ learning behaviour imple­ menting different models are revealed. The typology of such models is presented and scientifically substantiated. The diagnos­tic toolkit is characterised and the analysis of the research work results is given.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-11.pdf665,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.