Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308573
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капшай, Н. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-31T11:07:47Z | - |
dc.date.available | 2024-01-31T11:07:47Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Русская литература: история и современность : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. Л. Авдейчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 34-45. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-549-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308573 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности формирования художественной рецепции современного читателя, которая основана на диалогической коммуникации автора и читателя, позволяющей максимально приблизиться к объективному прочтению авторской концепции и проявиться особенностям восприятия реального читателя драмы А. Н. Островского «Гроза». Выделены интенции автора, управляющего сознанием адресата, сигнальные зоны «творческого» толкования текста и результативность художественного диалога. Особо отмечено влияние на прочтение текста современных знаний, психологии и интеллектуального уровня читателя. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru |
dc.title | ДИАЛОГ С АВТОРОМ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЧИТАТЕЛЯ ДРАМЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article examines the features of the formation of artistic reception of the modern reader, which is based on dialogic communication between the author and the reader, which allows one to get as close as possible to an objective reading of the author’s concept and to reveal the peculiarities of the perception of a real reader of A. N. Ostrovsky’s drama “The Thunderstorm”. The intentions of the author, who controls the consciousness of the addressee, the signal zones of “creative” interpretation of the text and the effectiveness of artistic dialogue are highlighted. The influence of modern knowledge, psychology and the intellectual level of the reader on the reading of the text is especially noted. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2023. Русская литература: история и современность |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
DIALOGUE23p34-45.pdf | 386,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.