Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308474
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гаркуша, Е.С. | - |
dc.contributor.author | Косарева, Ю.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-30T12:00:05Z | - |
dc.date.available | 2024-01-30T12:00:05Z | - |
dc.date.issued | 2023-07-05 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308474 | - |
dc.description.abstract | Высокий уровень профессионального мастерства современного специалиста предполагает знакомство с новейшими информационными разработками в предметной области, а также способность грамотного использования технических и программных средств в осуществлении профессиональной деятельности. Стремительное развитие информационных технологий и расширение сферы их применения в экспериментальной и практической психологии обусловили необходимость введения дисциплины «Информационно-аналитические инструменты в работе психолога». Она призвана заложить основы применения компьютерных технологий в будущей профессиональной деятельности студентов-психологов, а также ознакомить учащихся с новейшими мировыми разработками в данной области. Применение информационно-аналитических инструментов в психологии на сегодняшний день охватывает основные сферы профессиональной деятельности психологов: научно-исследовательскую, образовательную, воспитательную, психодиагностическую, коррекционную, консультационную и др. Наряду с широкими возможностями современных информационных технологий, их применение в психологической практике, ввиду специфичности объекта её воздействия, предполагает также ряд существенных ограничений. Изучение специфики применения компьютерных технологий в работе современного психолога включает обязательным компонентом анализ этих ограничений и выработку ответственной гуманистической позиции будущих специалистов. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – развить у студентов навыки использования информационно-аналитических инструментов в различных сферах работы психолога и навыки работы с научной информацией. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными способами использования информационно-аналитических инструментов в работе психолога и с различными способами поиска научной информации; 2. сформировать у студентов навыки использования компьютерных технологий поиска информации; 3. сформировать у студентов навыки использования компьютерных технологий обработки информации; 4. сформировать у студентов навыки использования компьютерных технологий презентации информации; 5. развить навыки устного выступления и научной коммуникации. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Введение в профессию» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами. По своему содержанию дисциплина «Информационно-аналитические инструменты в работе психолога» тесно связана с такими дисциплинами, как «Методы прикладной статистики» и «Психодиагностика». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Информационно - аналитические инструменты в работе психолога : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-03 13-01 Психология; № УД - 298 / б. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ИаИРП-прог_merged.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.