Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаркуша, Е.С.-
dc.contributor.authorКосарева, Ю.С.-
dc.date.accessioned2024-01-30T12:00:05Z-
dc.date.available2024-01-30T12:00:05Z-
dc.date.issued2023-07-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308474-
dc.description.abstractВысокий уровень профессионального мастерства современного специалиста предполагает знакомство с новейшими информационными разработками в предметной области, а также способность грамотного использования технических и программных средств в осуществлении профессиональной деятельности. Стремительное развитие информационных технологий и расширение сферы их применения в экспериментальной и практической психологии обусловили необходимость введения дисциплины «Информационно-аналитические инструменты в работе психолога». Она призвана заложить основы применения компьютерных технологий в будущей профессиональной деятельности студентов-психологов, а также ознакомить учащихся с новейшими мировыми разработками в данной области. Применение информационно-аналитических инструментов в психологии на сегодняшний день охватывает основные сферы профессиональной деятельности психологов: научно-исследовательскую, образовательную, воспитательную, психодиагностическую, коррекционную, консультационную и др. Наряду с широкими возможностями современных информационных технологий, их применение в психологической практике, ввиду специфичности объекта её воздействия, предполагает также ряд существенных ограничений. Изучение специфики применения компьютерных технологий в работе современного психолога включает обязательным компонентом анализ этих ограничений и выработку ответственной гуманистической позиции будущих специалистов. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – развить у студентов навыки использования информационно-аналитических инструментов в различных сферах работы психолога и навыки работы с научной информацией. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными способами использования информационно-аналитических инструментов в работе психолога и с различными способами поиска научной информации; 2. сформировать у студентов навыки использования компьютерных технологий поиска информации; 3. сформировать у студентов навыки использования компьютерных технологий обработки информации; 4. сформировать у студентов навыки использования компьютерных технологий презентации информации; 5. развить навыки устного выступления и научной коммуникации. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Введение в профессию» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами. По своему содержанию дисциплина «Информационно-аналитические инструменты в работе психолога» тесно связана с такими дисциплинами, как «Методы прикладной статистики» и «Психодиагностика».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИнформационно - аналитические инструменты в работе психолога : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-03 13-01 Психология; № УД - 298 / б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ИаИРП-прог_merged.pdf1,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.