Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308473
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цюхай, Е.И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-30T11:45:32Z | - |
dc.date.available | 2024-01-30T11:45:32Z | - |
dc.date.issued | 2023-06-30 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308473 | - |
dc.description.abstract | Учебная дисциплина «Возрастная психология» предназначена для реализации на I ступени высшего образования. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов понятийный аппарат возрастной психологии, отражающий общие закономерности психологического развития человека в различные периоды его жизни, позволяющий установить качественное своеобразие возрастных периодов, условий перехода от одного периода к другому. Задачи учебной дисциплины: 1. сформировать базовые представления о психических процессах, свойствах и состояниях, качествах личности, специфике их проявлений на разных возрастных этапах, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы; 2. рассмотреть закономерности развития человека на разных возрастных этапах; 3. сформировать понимание личностных особенностей развития, социальной ситуации развития, новообразований и деятельности человека в тот или иной возрастной период. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю психолого-педагогического направления государственного компонента для специальностей 1-21 03 01 История (по направлениям) и 1-23 01 13 Историко-архивоведение, к модулю «Дисциплины психолого-педагогического направления» компонента учреждения образования для специальности 1-23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям). Возрастная психология является научной дисциплиной, которая опирается на материал теоретических и экспериментальных исследований, выявляющих наиболее общие психологические закономерности развития личности на разных возрастных этапах. Связи с другими учебными дисциплинами Дисциплина «Возрастная психология» связана с дисциплинами «Возрастная педагогика» и «Методика преподавания истории в средней школе». Успешность усвоения знаний обеспечивается системностью преподнесения теоретического материала на лекциях, его закреплением и обобщением через систему практических занятий, использованием методов интерактивного обучения (проблемное изложение, поисковый и исследовательский методы). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 03 01 История (по направлениям) Направление специальности: 1-21 03 01-01 История (отечественная и всеобщая) 1-23 01 12 Музейное дело и охрана историко - культурного наследия (по направлениям) Направление специальности: 1-23 01 12-01 Музейное дело и охрана историко - культурного наследия (история и музеология) 1-23 01 13 Историко - архивоведение; № УД - 12027 / уч. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Возрастная_психология_ для Истфак_5 семестр_Цюхай_.pdf | 511,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.