Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorErtman, A. Y.
dc.contributor.authorErofeeva, O. N.
dc.date.accessioned2024-01-29T09:37:51Z-
dc.date.available2024-01-29T09:37:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБиоэкономика – экономика будущего : материалы ІI Междунар. науч. студен. конф., Минск, 2 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 218-221.
dc.identifier.isbn978-985-881-568-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308381-
dc.descriptionРаздел 2. Устойчивое развитие и экономический рост в условиях развития биоэкономики
dc.description.abstractThe main features of the Russian Federation confectionery market and export trade at this market of products of the confectionery factory «Vitba» (Communal Production Unitary Enterprise «Vitba») are depicted. The challenges and opportunities associated with marketing the products of the confectionery factory «Vitba» on the market of the Russian Federation are described and the possible recommendations for the success in the competition processes are given
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Пищевая промышленность
dc.titleKey aspects and features of image formation and product promotion of the confectionery factory «Vitba» on the market of the Russian Federation
dc.title.alternativeОсобенности формирования имиджа и продвижения продукции КПУП «Витьба» на рынке Российской Федерации / А. Ю. Эртман, О. Н. Ерофеева
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeОхарактеризованы основные особенности кондитерского рынка Российской Федерации и реализации на этом рынке продукции кондитерской фабрики «Витьба» (КПУП «Витьба»). Описаны проблемы и возможности, связанные с маркетингом продукции кондитерской фабрики «Витьба» на рынке Российской Федерации, и даны возможные рекомендации для достижения успеха в конкурентной борьбе
Располагается в коллекциях:2023. Биоэкономика – экономика будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-221.pdf261,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.