Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Лосяо-
dc.date.accessioned2024-01-24T13:39:22Z-
dc.date.available2024-01-24T13:39:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 2. – С. 64-72ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308215-
dc.description.abstractПриводятся результаты исследования жанрово-тематических особенностей, структуры, тональности (модальности) и специфики размещения журналистского контента в общественно-политических, экономических и спортивных средствах массовой информации Китая при освещении событий XXIV зимних Олимпийских игр, проходивших в Пекине с 4 по 20 февраля 2022 г. Выявляются различия в характеристиках контента традиционных и сетевых медиа на разных медиаплатформах. Описывается стратегия отражения неэкономической тематики в специализированном экономическом и деловом издании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleВлияние средств массовой информации различных типов и медиаплатформ на особенности китайского журналистского контентаru
dc.title.alternativeInfluence of various types of media and media platforms on the features of Chinese journalistic content / Zhang Luoxiaoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the results of study of genre-thematic features, structure, tonality (modality) and specificity of the placement of journalistic content covering the events of the 24th Winter Olympic Games held in Beijing from 4 to 20 February 2022 in the socio-political, economic and sports media of China. It reveals the differences in the characteristics of the content of traditional and network media on various media platforms. The strategy of reflecting non-economic topics in a specialised economic and business publication is described.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-72.pdf424,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.