Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖэнь И.-
dc.date.accessioned2024-01-24T12:15:35Z-
dc.date.available2024-01-24T12:15:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 2. – С. 24-30ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308208-
dc.description.abstractНа материале научных статей белорусских, российских и китайских исследователей анализируются этапы развития концепции метавселенной, определяются особенности ее влияния на медиаиндустрию, рассматриваются подходы к пониманию феномена метавселенной. Предлагаются варианты использования новых технологий в средствах массовой информации. Показывается, что традиционные медиа могут применять модель невзаимозаменяемых токенов (NFT) для монетизации контента. Демонстрируется, что новые технологии влияют на качество восприятия информации зрителями и популярность телепрограмм. Описываются возможности использования виртуальных ведущих.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМетавселенная как этап развития сетевого обществаru
dc.title.alternativeMetaverse as a stage in the development of the network society / Yi. Renru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeOn the material of scientific articles by Belarusian, Russian and Chinese researchers, the stages of development of the concept of the metaverse are analysed, the features of its influence on the media industry are determined, and approaches to understanding the phenomenon of the metaverse are considered. Options for using new technologies in the media are proposed. It is shown that traditional media can use the non-fungible tokens (NFT) model to monetise content. It is demonstrated that new technologies affect the quality of perception of information by the audience and the popularity of TV programs. The possibilities of using virtual masters are described.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-30.pdf464,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.