Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкачёв, И. В.-
dc.date.accessioned2024-01-23T15:08:25Z-
dc.date.available2024-01-23T15:08:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2023. – № 3. – С. 67-82ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308151-
dc.description.abstractИзучены различия в силе мотивов использования электронных социальных сетей студентами с разными показателями коммуникативной компетентности. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что у респондентов с высокими и низкими показателями коммуникативной компетентности мотивы использования электронных социальных сетей, в основе которых лежат социальные потребности, сильнее, чем у студентов со средними показателями коммуникативной компетентности. Для диагностики исследуемых феноменов проводилось офлайн-анкетирование в четырех университетах Беларуси (n = 488). Установлено, что у студентов со средними показателями коммуникативной компетентности мотивы использования электронных социальных сетей наиболее сильные. Полученные результаты вносят вклад в понимание роли коммуникативной компетентности студентов в мотивации использования электронных социальных сетей и могут применяться при разработке учебно-методических материалов по тематике цифровой коммуникации, а также при психологической коррекции проблемного использования электронных социальных сетей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleХарактеристика мотивов использования электронных социальных сетей студентами с различными показателями коммуникативной компетентностиru
dc.title.alternativeCharacteristics of motives for the use of electronic social networks by students with different indicators of communication competency / I. V. Tkachovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the differences in the intensity of motives for the use of electronic social networks by students with different indicators of communication competency. The hypothesis of the study was the assumption that students with high and low indicators of communication competency have stronger motives for using electronic social networks, which are based on social needs, than students with medium indicators of competency. To diagnose the phenomena under study, offline questionnaires were administered at four Belarusian universities (n = 488). It was found that students with average communication competency indicators have the strongest motives for using electronic social networks. The obtained results contribute to the understanding of the role of students’ communication competency in motivating the use of electronic social networks and can be used for the development of teaching materials on the topics of digital communication, as well as for psychological correction of problematic use of electronic social networks.ru
Располагается в коллекциях:2023, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-82.pdf884,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.