Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/307740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСушинская, Тамара Михайловна-
dc.contributor.authorЕрчинская, Наталья Викторовна-
dc.date.accessioned2024-01-16T13:05:47Z-
dc.date.available2024-01-16T13:05:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/307740-
dc.description.abstractРассматриваются особенности онлайн-преподавания русского языка как иностранного, проблемы мотивации студентов (на примере китайской аудитории) в рамках онлайн-занятий. Освещаются вопросы вовлечения студентов в больших академических группах в обучение, создание языкового пространства на уроках и в домашних условиях. Приводится востребованность информационно-коммуникационных технологий и упражнений, призванных повысить мотивацию студентов к изучению языка, анализируются различные мобильные приложения, социальные сети и их использование на занятиях. Упоминается о необходимости учитывать национальные особенности китайских студентов в целях повышения эффективности онлайн-обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт дополнительного образования::Факультет доуниверситетского образования иностранных гражданru
dc.titleОсобенности oнлайн-преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории (из опыта работы)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы обучения иностранных граждан в системе довузовского образования. Вып. 4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Сушинская Т.М., Ерчинская Н.В..pdf386,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.