Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/307734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубцова, Дина Николаевна-
dc.contributor.authorРумянцева, Наталия Михайловна-
dc.date.accessioned2024-01-16T12:59:33Z-
dc.date.available2024-01-16T12:59:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/307734-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы преимущества использования языкового портфеля в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения, начиная с базового уровня владения языком (А2). Отмечено, что регулярная работа обучающихся над наполнением языкового портфеля способствует рефлексии, помогает выбрать индивидуальный образовательный маршрут для изучения иностранного языка, скорректировать педагогические планы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЕще раз о языковом портфеле обучающихся (зарубежный и российский опыт использования языкового портфеля в системе подготовки обучающихся по иностранному языку)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы обучения иностранных граждан в системе довузовского образования. Вып. 4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Рубцова Д.Н., Румянцева Н.М..pdf386,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.