Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/307722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРодина, Марина Юрьевна-
dc.date.accessioned2024-01-16T12:20:19Z-
dc.date.available2024-01-16T12:20:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/307722-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лингвокультурологические умения как предмет овладения в процессе изучения дисциплины «Лингвокультурология». Представлены мультимодальные источники. Приводится корреляция лингвокультурологических умений с мультимодальными источниками информации, которые способствуют их развитию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт дополнительного образования::Факультет доуниверситетского образования иностранных гражданru
dc.titleМультимодальные источники информации как средство развития лингвокультурологических умений иностранного студента на начальном этапе обученияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы обучения иностранных граждан в системе довузовского образования. Вып. 4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Родина М.Ю..pdf394,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.