Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/307574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКунаш, Светлана Михайловна-
dc.contributor.authorХилько, Алина Викторовна-
dc.date.accessioned2024-01-16T07:42:53Z-
dc.date.available2024-01-16T07:42:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/307574-
dc.description.abstractРассматривается роль такой нетрадиционной формы внеаудиторной работы, как учебная экскурсия, в овладении слушателями факультета доуниверситетского образования иностранных граждан Института дополнительного образования Белорусского государственного университета средствами социокультурного общения. Использование учебной экскурсии в образовательном процессе способствует не только поддержанию мотивации к изучению языка, но и формированию положительного отношения к истории, культуре и традициям страны изучаемого языка. Благодаря методически грамотной организации учебных экскурсий происходит погружение иностранных слушателей в социокультурную среду.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт дополнительного образования::Факультет доуниверситетского образования иностранных гражданru
dc.titleУчебные экскурсии как способ погружения в социокультурную среду (из опыта работы с китайской аудиторией)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы обучения иностранных граждан в системе довузовского образования. Вып. 4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Кунаш С.М., Хилько А.В..pdf449,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.