Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.-
dc.contributor.authorШуша, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-12-18T13:52:41Z-
dc.date.available2023-12-18T13:52:41Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 154—160.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306887-
dc.descriptionКлючевые слова: педагогическая драматургия; учебная автономия; коммуникационные технологии; методика; невербальное поведение. = Keywords: pedagogical dramaturgy; learning autonomy; communication technologies; methods; nonverbal behavior.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена методу педагогической драматургии и показывает возможности его использования на занятиях по немецкому языку как иностранному. В педагогической драматургии присутствуют и реализуются принцип автономного обучения и коммуникационные технологии. Этот метод позволяет должным образом и в реалистичном контексте развивать не только четыре языковых навыка, но и невербальное общение, которое постоянно сопровождает языковое выражение. На примере короткой сцены, предназначенной для группы, изучающей немецкий на уровне A2, демонстрируется практическое применение метода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИспользование метода педагогической драматургии в обучении иностранному (немецкому) языкуru
dc.title.alternativeThe use of the method of pedagogical dramaturgy in teaching a foreign (german) languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the method of pedagogical dramaturgy and shows the possibilities of its use in classes in German as a foreign language. In pedagogical dramaturgy, the principle of autonomous learning and communication technologies are present and implemented. This method allows for the development of not only the four language skills properly and in a realistic context, but also the non-verbal communication that constantly accompanies language expression. A short scene intended for a group learning German at level A2 demonstrates the practical application of the method.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. - 2023.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
chernyavskiy_shusha_Lang_pactice_2023_final.pdf208,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.