Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/306886
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шуша, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-18T13:48:46Z | - |
dc.date.available | 2023-12-18T13:48:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 161—164. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/306886 | - |
dc.description | Ключевые слова: дискуссия; дебаты; спорная тема; компетенция; аргументативная компетенция; модератор. = Keywords: discussion; debate; controversial topic; competence; argumentative competence; moderator. | ru |
dc.description.abstract | Тема данной работы касается дискуссии в преподавании иностранного языка. В данной работе дебаты рассматриваются как средство стимулирования языкового производства при обучении иностранному языку, а не как строго определенная риторическая форма. В педагогике иностранных языков дискуссии являются особенно привлекательным и сложным способом обучения. В то же время дискуссии предоставляют множество возможностей для развития и совершенствования языковых навыков. Цель данной статьи — показать, что дебаты как форма беседы на занятии иностранного языка хорошо подходят в качестве метода развития говорения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Использование дебатов при обучении немецкому языку | ru |
dc.title.alternative | Using debates in teaching german | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The topic of this work concerns discussions in foreign language teaching. In this paper, debate is viewed as a means of stimulating language production in foreign language teaching, rather than as a strictly defined rhetorical form. In foreign language pedagogy, discussion is a particularly attractive and challenging way of teaching. At the same time, discussions provide many opportunities to develop and improve language skills. The purpose of this article is to show that debate as a form of conversation in a foreign language class is well suited as a method for developing speaking. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 13. - 2023. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
shusha_chernyavskiyLang_pactice_2023_final.pdf | 219,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.