Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306868
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.-
dc.contributor.authorЖуковец, О. С.-
dc.date.accessioned2023-12-18T11:44:30Z-
dc.date.available2023-12-18T11:44:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 73—78.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306868-
dc.descriptionКлючевые слова: нейробиология; когнитивные процессы; нейромифы; запоминание информации; эффективность обучения; преподавание иностранного языка в вузе. = Keywords: neuroscience; cognitive processes; neuromyths; memorization of information; learning efficiency; teaching a foreign language at a university.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрен потенциал исследований нейробиологии применительно к обучению иностранному языку в вузе. Изучены основные трудности внедрения достижений этой научной дисциплины в практику преподавания. Описаны наиболее известные заблуждения о работе мозга, или нейромифы, приведены данные о распространенности этих утверждений среди педагогов ближнего и дальнего зарубежья. Рассмотрены причины возникновения и устойчивости нейромифов. Изучены подтвержденные научными исследованиями утверждения, касающиеся запоминания информации, продемонстрированы возможности их применения для обучения иностранному языку в вузе. Сделаны выводы о перспективах использования данных нейробиологии для повышения эффективности обучения в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОб использовании достижений нейробиологии в практике преподавания иностранного языка в вузеru
dc.title.alternativeOn the use of neuroscience achievements in the practice of teaching a foreign language at a universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the potential of neuroscience research in relation to teaching a foreign language at a university. The main difficulties of introducing the achievements of this scientific discipline into teaching practice have been studied. The most well-known misconceptions about the functioning of the brain, or neuromyths, are described, and data on the prevalence of these statements among teachers near and far abroad are provided. The reasons for the emergence and sustainability of neuromyths are considered. The statements confirmed by scientific research regarding the memorization of information were studied, and the possibilities of their use for teaching a foreign language at a university were demonstrated. Conclusions are drawn about the prospects for using neurobiological data to improve the effectiveness of university education.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. - 2023.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maysyuk_zhukovets_ Lang_pactice_2023_final.pdf210,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.