Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/306856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гицкая, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-18T10:25:51Z | - |
dc.date.available | 2023-12-18T10:25:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 36—40. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/306856 | - |
dc.description | Ключевые слова: профессионально ориентированное чтение; специфика; отбор текстового материала; критерий. = Keywords: professionally oriented reading; specificity; selection of text material; criterion. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье определены и рассмотрены основные критерии отбора текстового материала в обучении студентов неязыковых вузов профессионально ориентированному чтению иноязычных текстов. Такие критерии, как соответствие содержанию профессиональной деятельности студентов, языковая доступность, актуальность информации и разнообразие жанров, помогают эффективно ориентироваться в мире профессиональных текстов и развивать навыки работы с ними. Полученные результаты могут быть полезны при разработке учебных программ и методических пособий для преподавания профессионально ориентированного чтения студентов в вузе на иностранном языке. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Критерии отбора текстового материала при обучении профессионально ориентированному чтению | ru |
dc.title.alternative | Criteria for selecting text material when teaching professionally oriented reading | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article identifies and considers the main criteria for selecting text material in teaching students of non-linguistic universities reading professionally oriented texts in a foreign language. Criteria such as compliance with the content of students’ professional activities, language accessibility, relevance of information and a variety of genres help to effectively navigate the world of professional texts and develop skills in working with them. The results obtained can be useful in developing curricula and teaching aids for teaching professionally oriented reading to students at a university in a foreign language. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 13. - 2023. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
gitskaya_ Lang_pactice_2023_final.pdf | 203,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.