Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГицкая, О. П.-
dc.date.accessioned2023-12-18T10:25:51Z-
dc.date.available2023-12-18T10:25:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 36—40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306856-
dc.descriptionКлючевые слова: профессионально ориентированное чтение; специфика; отбор текстового материала; критерий. = Keywords: professionally oriented reading; specificity; selection of text material; criterion.ru
dc.description.abstractВ данной статье определены и рассмотрены основные критерии отбора текстового материала в обучении студентов неязыковых вузов профессионально ориентированному чтению иноязычных текстов. Такие критерии, как соответствие содержанию профессиональной деятельности студентов, языковая доступность, актуальность информации и разнообразие жанров, помогают эффективно ориентироваться в мире профессиональных текстов и развивать навыки работы с ними. Полученные результаты могут быть полезны при разработке учебных программ и методических пособий для преподавания профессионально ориентированного чтения студентов в вузе на иностранном языке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleКритерии отбора текстового материала при обучении профессионально ориентированному чтениюru
dc.title.alternativeCriteria for selecting text material when teaching professionally oriented readingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article identifies and considers the main criteria for selecting text material in teaching students of non-linguistic universities reading professionally oriented texts in a foreign language. Criteria such as compliance with the content of students’ professional activities, language accessibility, relevance of information and a variety of genres help to effectively navigate the world of professional texts and develop skills in working with them. The results obtained can be useful in developing curricula and teaching aids for teaching professionally oriented reading to students at a university in a foreign language.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. - 2023.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
gitskaya_ Lang_pactice_2023_final.pdf203,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.