Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, Ольга Викентьевна-
dc.date.accessioned2023-12-15T13:32:48Z-
dc.date.available2023-12-15T13:32:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306797-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации: рассмотреть HR-брендинг в контексте теории поколений с фокусом на отечественный рынок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleHR-брендинг в контексте теории поколений : магистерская диссертация / Ольга Викентьевна Назарова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Пинчук И. В.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Назарова ОВ.pdf3,16 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.