Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Siyuan-
dc.date.accessioned2023-12-15T13:14:44Z-
dc.date.available2023-12-15T13:14:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306791-
dc.description.abstractThe purpose of this dissertation is to examine the behavior of Chinese official media in public opinion dissemination and crisis management, and to analyze its impact on society. The study examines the strategies adopted by the official media in public opinion guidance, information dissemination and discourse control.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk: BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleCrisis PR Strategy of the Official Chinese Media : master’s thesis / Wang Siyuan; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Ina M Nalivaikaru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель диссертации – исследовать поведение китайских официальных медиа в распространении и кризисном управлении общественным мнением и проанализировать его влияние на общество. Исследование изучает стратегии, применяемы официальными медиа в управлении общественным мнением, распространении информации и контроле дискурса.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7 WANG SIYUAN.pdf885,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.