Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКожарнович, M. П.
dc.date.accessioned2023-12-13T13:12:11Z-
dc.date.available2023-12-13T13:12:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 46-51.
dc.identifier.isbn978-985-881-548-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306525-
dc.descriptionЧастка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел І. Медыялогія як сінтэз навук
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается вопрос медиатизации коммуникативного пространства в контексте трансформации социальной реальности, в которой функционирование общества напрямую детерминировано процессом продуцирования и потребления информации. В статье представлены различные теоретические подходы к пониманию сущности концепта медиатизации с точки зрения ее влияния на индивидуальное и социальное бытие современного «медиального» человека, жизнь которого невозможно представить вне медиакоммуникации. Речь идет о структурной трансформации общественного дискурса, когда медиа в позиции центрального социокоммуникационного института приобрели возможность формировать основные процессы общественной жизни, а как результат – и социальное сознание как таковое
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках решения гранта MŠVVŠ SR VEGA 1/0111/20 «Komunikačná kultúra v graduálne demokratizovanej spoločnosti» и гранта Словацкого агентства исследований и разработок на основании договора № APVV-22-0275 «Inkluzívna štylistika».
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедиатизация коммуникативного пространства: социальный аспект
dc.title.alternativeMediatization of communicative space: social aspect / M. P. Kozharnovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the issue of mediatization of the communicative space in the context of the transformation of social reality, in which the functioning of society is directly determined by the process of production and consumption of information. The article presents various theoretical approaches to understanding the essence of the concept of mediatization from the point of view of its influence on the individual and social existence of a modern «medial» person, whose life cannot be imagined outside of media communication. We are talking about the structural transformation of public discourse, when the media, in the position of the central socio-communication institution, acquired the ability to shape the main processes of public life, and as a result, social consciousness as such
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
46-51.pdf347,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.