Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, М. Л.
dc.date.accessioned2023-12-13T13:11:58Z-
dc.date.available2023-12-13T13:11:58Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 61-64.
dc.identifier.isbn978-985-881-548-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306438-
dc.descriptionЧастка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел І. Медыялогія як сінтэз навук
dc.description.abstractПостмодернизм в качестве системного мировоззрения формируется в XX веке, определяя тенденции развития массовой культуры и феномен медиакультуры. Ценностная парадигма, детерминированная принципиальным отказом от традиции в рамках постмодернистской этики, установка массовой культуры на рекреативность, возрастание роли цифровых медиа в репрезентации контента аудитории, превращающейся в совокупность медиа потребителей, обусловливают необходимость исследования сущностных взаимосвязей постмодернизма и медиакультуры общества массового потребления
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПостмодернизм как системное мировоззрение в современной медиакультуре
dc.title.alternativePostmodernism as a systemic worldview in modern media culture / M. L. Lebedzeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativePostmodernism is a systemic worldview; it was formed in the 20th century and determines the development trends of mass culture and the phenomenon of media culture. The value paradigm, in which the fundamental rejection of tradition is a feature of postmodern ethics, influences the attitudes of mass culture, such as the recreational content. The role of digital media is increasing; the audience is turning into a set of media consumers. This necessitates the study of the essential relationships between postmodernism and the media culture of mass consumer society
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-64.pdf397,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.