Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Сяосюй
dc.date.accessioned2023-12-13T13:11:56Z-
dc.date.available2023-12-13T13:11:56Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 466-468.
dc.identifier.isbn978-985-881-548-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306428-
dc.descriptionЧастка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractПредметом исследования являются основные подходы к классификации коммуникативных стратегий в работах российских и белорусских ученых. Отмечено, что среди коммуникативных стратегий выделяют основные и вспомогательные, а также развивающую, манипулятивную и императивную коммуникативные стратегии. Изучение типологии коммуникативных стратегий будет способствовать оптимальной систематизации эмпирического материала по изучению особенностей коммуникативных стратегий компаний
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleОсновные подходы к классификации коммуникативных стратегий
dc.title.alternativeBasic approaches to the classification of communication strategies / Li Xiaoxu
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe subjects of the study are the main approaches to the classification of communication strategies in the works of Russian and Belarusian scientists. It is noted that among the communication strategies there are basic and auxiliary, as well as developmental, manipulative and imperative communication strategies. Studying the typology of communication strategies will contribute to the optimal systematization of empirical material on the study of the characteristics of companies’ communication strategies
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
466-468.pdf329,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.