Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестерова, А. О.
dc.contributor.authorВолобуева, О. В.
dc.date.accessioned2023-12-13T07:19:50Z-
dc.date.available2023-12-13T07:19:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationФундаментальные и прикладные исследования в гидрометеорологии : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию каф. общего землеведения и гидрометеорологии Белорус. гос. ун-та, Минск, 11–13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: П. С. Лопух (гл. ред.), Ю. А. Гледко, Е. В. Логинова. – Минск : БГУ, 2023. – С. 247-253.
dc.identifier.isbn978-985-881-534-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306318-
dc.descriptionРаздел 2. Современные проблемы теоретической и прикладной лимнологии и гидрологии. Опасные и неблагоприятные гидрометеорологические явления и процессы
dc.description.abstractДля воздушных судов одним из опасных атмосферных явлений является сдвиг ветра, быстро возникающий и трудно определимый. Особенно данное явление опасно при двух этапах – это взлёт и посадка, что может, например, привести к недолёту до взлётно-посадочной полосы или к выкатываниванию за пределы дальнего конца полосы. Поэтому изучение данного явления важно для улучшения прогнозирования и понимания возникновения сдвига ветра. Целью исследования является анализ условий возникновения сдвига ветра, основными задачами – выявление типовых синоптических ситуаций, распределение зафиксированных случаев сдвига ветра по интенсивности, сезонам, эшелонам, а также анализ данных зондирования атмосферы (по инверсии) на аэродроме Талаги за 2016-2022 гг.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геофизика
dc.titleВлияние погодных условий на возникновение сдвига ветра на примере аэродрома г. Архангельск
dc.title.alternativeImpact of weather conditions on the occurrence of wind shear on the example of the Arkhangelsk airfield / A.O. Nesterova, O.V. Volobueva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFor aircraft, one of the dangerous atmospheric phenomena is wind shear, which occurs quickly and is difficult to determine. This phenomenon is especially dangerous at two stages – takeoff and landing, which can, for example, lead to undershooting the runway or to rolling out of the far end of the runway. Therefore, the study of this phenomenon is important to improve forecasting understanding of the occurrence of wind shear. The purpose of the study is to analyze the conditions for the occurrence of wind shear, the main tasks are to identify typical synoptic situations, the distribution of recorded cases of wind shear by intensity, seasons, flight level, as well as the analysis of atmospheric sounding data (by inversion) at Talagi airfield for 2016-2022
Располагается в коллекциях:2023. Фундаментальные и прикладные исследования в гидрометеорологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-253.pdf506,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.