Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМохарт, Е. Н.-
dc.date.accessioned2013-01-28T06:28:16Z-
dc.date.available2013-01-28T06:28:16Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 168-171.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/30599-
dc.description.abstractВ настоящее время к выпускникам школы предъявляются повышенные требования: быть способными к личностному и профессиональному самоопределению, самостоятельному и ответственному принятию решений, в том числе в новых социально-экономических условиях. Для этого необходимо в образовательном процессе школы создавать адекватные условия для развития творческих способностей учащихся. Как указывает ряд исследователей (А.В. Хуторской, В.И. Андреев, Д. Пойа и др.), эффективным средством развития творческого потенциала личности является эвристическое обучение в школе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристическое обучение как средство развития творческих способностей школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
168-171.pdf241,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.