Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарчук, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-12-05T08:38:43Z-
dc.date.available2023-12-05T08:38:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 54-61. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 23, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305554-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleУспешность обучения студентов с разными типами восприятия информацииru
dc.title.alternativeThe success of teaching students with different types of information perception / E. Bondarchukru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 23. Часть 3 : Психологические науки. – 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондарчук_НТ_23_ПС_Ч3-054-061.pdf357,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.