Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеликоборец, А. Ф.
dc.date.accessioned2023-11-21T11:36:03Z-
dc.date.available2023-11-21T11:36:03Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 23-26.
dc.identifier.isbn978-985-881-509-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304888-
dc.description.abstractВ статье поставлена цель выявить основные проблемы, связанные с использованием ChatGPT в журналистской деятельности. Был применен метод анкетирования в виде социологического опроса аудитории. Анкета включала три раздела: сравнение материалов, созданных с помощью ChatGPT, и материалов, написанных журналистами, оценка материалов, а также общая информация о респонденте. По итогам опроса можно сделать вывод о невозможности исключить человека из процесса подготовки контента. Исследование показало, что тексты, созданные с помощью искусственного интеллекта, воспринимаются людьми хуже, чем журналистские
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleПотенциал ChatGPT в работе журналиста: оценка качества текстов
dc.title.alternativeThe potential of ChatGPT in the journalist’s work: assessing the quality of texts / H. F. Velikaborats
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article aims to identify the main problems associated with the use of ChatGPT in journalistic work. A self completion questionnaire method in the form of a sociological survey of the audience was applied. The questionnaire included three sections: a comparison of materials created using ChatGPT and materials written by journalists, an evaluation of the materials, and general information about the respondent. Based on the results of the survey, it is impossible to exclude a person from the process of content preparation. The study showed that texts created with the help of artificial intelligence are perceived by people worse than journalistic texts
Располагается в коллекциях:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-26.pdf310,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.