Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопека, А. Г.
dc.date.accessioned2023-11-21T11:36:01Z-
dc.date.available2023-11-21T11:36:01Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 147-152.
dc.identifier.isbn978-985-881-509-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304879-
dc.description.abstractЗа последние годы информационный рынок заметно изменился, что было обусловлено политическими и экономическими факторами. Укрепление деловой прессы обусловлено прежде всего наличием соответствующей аудитории – бизнес-элиты, которая нуждается в получении актуальной и достоверной информации в той или иной области экономического пространства. В работе дана онтологическая характеристика понятия деловой прессы, охарактеризована функция деловой прессы, произведен лингвостилистический анализ текстов деловой прессы с учетом установления низкой/высокой частотности употребления лексико-стилистических средств
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСовременный медиатекст в деловой прессе: лингвостилистический аспект
dc.title.alternativeModern media text in the business periodicais: the linguistic and stylistic aspect / A. G. Popeka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn recent years, the information market has changed markedly, which was due to political and economic factors. The strengthening of the business print media is primarily due to the presence of an appropriate audience – the business elite, which needs to receive up-to-date and reliable information in a particular area of the economic space. The paper gives an ontological characteristic of the concept of business print media, characterizes the function of business periodicals, and performs a linguo-stylistic analysis of business print media texts, taking into account the establishment of low/high frequency of use of lexical and stylistic means
Располагается в коллекциях:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
147-152.pdf321,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.