Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Siyue
dc.date.accessioned2023-11-21T11:36:01Z-
dc.date.available2023-11-21T11:36:01Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 18-22.
dc.identifier.isbn978-985-881-509-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304877-
dc.description.abstract«Who’s the Murderer» is a variety show remake of «Crime Scene» (South Korea). It has achieved cultural adaptation in the Chinese market and successfully become one of the most popular programs at the moment, which is closely related to its communication strategy. In today’s fast-food entertainment culture, how does a TV variety show related to detectives and puzzles attract the audience’s attention and stand out from the crowd? This article describes the reasons for the success of «Who’s the Murderer» based on three strategies of entertaining, informing, and educating
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title«Who’s the murderer» variety program by Mango TV: entertaining, informing, and educating strategies
dc.title.alternativeРазвлекательная программа «Кто убийца» от Манго ТВ: развлекательные, информационные и обучающие стратегии / Ван Сыюе
dc.typeconference paper
dc.description.alternative«Who’s the Murderer» («Кто убийца») – ремейк варьете «Место преступления» (Южная Корея). Эта постановка была адаптирована на китайском рынке и стала одной из самых популярных программ в наше время, что тесно связано с ее коммуникационной стратегией. В современной культуре развлечений шоу, связанное с детективом и головоломками, привлекает внимание аудитории. В данной статье анализируются причины успеха «Who’s the Murderer» на основе трех стратегий: развлекать, информировать и обучать
Располагается в коллекциях:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-22.pdf295,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.