Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрошевич, Л. А.-
dc.date.accessioned2023-11-15T07:20:19Z-
dc.date.available2023-11-15T07:20:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 378-384. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 23, ч. 2 : Исторические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304608-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleОценивание результатов обучения истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования как педагогическая проблемаru
dc.title.alternativeEvaluation of the results of studying the history of Belarus at the second stage of general secondary education as a pedagogical problem / L. Yaroshevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 23. Часть 2 : Исторические науки. Педагогические науки. – 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ярошевич_НТ_23_ИП_Ч2-378-384.pdf1,94 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.