Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303622
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яшина, М. Г. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T13:32:41Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T13:32:41Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 330-334. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-500-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303622 | - |
dc.description | Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | В статье анализируется опыт использования проектного метода при преподавании итальянского языка в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Автор кратко описывает систему запуска и согласования проектов в университете, подбор участников, а также преимущества данного метода как для преподавателей, так и для студентов. На основе опыта с уже осуществленными проектами делаются выводы о взаимосвязи метода с внешней и внутренней мотивацией учащихся и о важности грамотной организации процесса работы с проектами в вузе. Констатируется, что проекты являются важным инструментом для укрепления междисциплинарных связей, раскрытия творческого потенциала студентов, индивидуализации процесса обучения как для учащихся, так и для преподавателей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Проекты по итальянскому языку в образовательной экосистеме НИУ ВШЭ | |
dc.title.alternative | Projects in Italian language in HSE educational ecosystem / M. G. Yashina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article analyzes the experience of using the project method in teaching Italian at the National Research University «Higher School of Economics». The author briefly describes the system for launching and coordinating projects at the university, the selection of participants, as well as the advantages of this method for both teachers and students. Based on the experience with already implemented projects, conclusions are drawn about the relationship of the method with the external and internal motivation of students and the importance of competent organization of the process of working with projects at the university. It is stated that projects are an important tool for strengthening interdisciplinary ties, revealing the creative potential of students, individualizing the learning process for both students and teachers | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
330-334.pdf | 235,77 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.