Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомарова, М. А.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:40Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 40-44.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303619-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
dc.description.abstractВ статье описаны особенности образно-символической составляющей франкоязычной рекламы парфюмерной отрасли с позиции ее архетипического содержания. Автором обосновывается апелляция рекламного дискурса к архетипам, выявляются наиболее частотные и репрезентативные архетипы рекламных контекстов, в которых вербализуются мужской и женский гендеры, реализуется количественный и качественный анализ, описываются семантические поля при вербализации архетипов и делается вывод об их взаимообусловленности, взаимопроникновении и взаимосвязи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендерная лингвистика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАрхетипическое содержание репрезентации гендера во франкоязычной парфюмерной рекламе
dc.title.alternativeArchetypal content of gender representation in the French-language perfume advertising / M. A. Komarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the features of the figurative and symbolic component of the French-language advertising of the perfume industry from the position of its archetypal content. The author substantiates the appeal of advertising discourse to archetypes, identifies the most frequent and representative archetypes of advertising contexts in which male and female genders are verbalized, implements quantitative and qualitative analysis, describes semantic fields in the verbalization of archetypes and concludes about their interdependence, interpenetration and interrelation
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие
Гендер и филологические науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-44.pdf235,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.