Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303613
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапунова, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T13:32:39Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T13:32:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 291-295. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-500-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303613 | - |
dc.description | Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика использования в преподавании иностранных языков аудиовизуальных источников информации, способствующих развитию навыков и умений устной речи и формированию языковой компетенции как элемента интеркультурного образования обучающихся. При планировании занятия, предполагающего просмотр телевизионного репортажа на иностранном языке, преподаватель учитывает тип телерепортажа, а также фактор новизны и общественной значимости, так как студентам должна быть интересна тематика выбранного им информационного сообщения. Чтобы студенты могли оценить суть и значение того или иного факта и раскрыть его место в истории современности, педагогическая практика предполагает разъяснение актуальности события, раскрытие его проблематики. Такой подход позволяет помочь обучаемым выделить объективный смысл происходящего и повысить познавательную и воспитательную ценность материала | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Язык средств массовой информации в преподавании иностранных языков | |
dc.title.alternative | Media language in teaching foreign languages / O. V. Lapunova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the discussion of specifics of the use in teaching foreign languages of audiovisual sources of information that contribute to the development of skills and abilities of oral speech and the formation of language competence as an element of intercultural education of students. When planning a lesson that involves watching a TV report in a foreign language, the teacher takes into account the type of TV report, as well as the factor of novelty and social significance, since students should be interested in the topic of the information message they have chosen. Pedagogical practice involves explaining the relevance of the event, revealing its problems to enable students to appreciate the essence and significance of this or that fact and reveal its place in the history of modernity. This approach helps students to highlight the objective meaning of what is happening and increase the cognitive and educational value of the material | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
291-295.pdf | 229,49 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.