Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕмельянова, Е. Д.
dc.contributor.authorГорбанева, В. В.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:38Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 277-281.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303610-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам применения технологии проблемного обучения на этапе формирования монологических умений студентов-бакалавров на занятиях по итальянскому языку на начальном этапе обучения. В статье раскрываются сущностные характеристики технологии проблемного обучения, уточнена специфика названной технологии при формировании названных умений. Цель статьи заключается в обосновании эффективности применения технологии проблемного обучения в процессе формирования умений монологической речи студентов-бакалавров на начальном этапе обучения. В текущей статье подчеркивается тот факт, что, благодаря технологии проблемного обучения, обучающиеся погружаются в условия подлинной исследовательской деятельности. В статье обращается внимание на потенциал технологии проблемного обучения в развитии мотивации студентов и умений решать различные задачи. Названная технология предполагает не пассивное восприятие информации, а активное и творческое изучение материала, развивает навыки критического мышления и исследовательские умения. Представлен пример проблемно-ориентированной ролевой игры, направленной на формирование умений монологической речи студентов начального этапа обучения. В заключении авторами делается вывод о том, что технология проблемного обучения способна интенсифицировать и оптимизировать процесс формирования иноязычных монологических умений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение технологии проблемного обучения при формировании монологических умений студентов-бакалавров на занятиях по итальянскому языку на начальном этапе
dc.title.alternativeThe application of problem-based learning in building students' transactional skills in elementary Italian classes / E. D. Emelianova, V. V. Gorbaneva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the application of problem-based learning in building transactional skills of undergraduate students in elementary Italian classes. The article reveals the key characteristics of problem-based methodology and clarifies the specifics of problem-based learning in building above mentioned skills. It is well-proved that problem-based learning promotes a special environment for active and interdisciplinary learning. The purpose of the article is to substantiate the effectiveness of applying problem-based learning in the building undergraduate students' transactional skills in elementary Italian classes. The article highlights the fact, that Italian language learners are engaged into real intellectual inquiry through problem-based learning. The study stresses further the importance that problem-based learning enhances students’ motivation and problem-solving skills. It encourages active and creative learning concepts instead of absorbing facts, it develops critical thinking skills and researching skills. An example of problem-oriented role play aimed at building learners’ transactional skills in elementary Italian classes is presented. The article concludes by stating that the application of problem-based learning can intensify and optimize the building foreign transactional skills
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
277-281.pdf239,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.