Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдова, С. А.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:38Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 268-271.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303607-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу форм интерактивного обучения, которые помогают педагогу заинтересовать учеников, мотивировать их к активному участию в образовательном процессе. Рассматривается использование игровой платформы Kahoot в процессе обучения иностранным языкам в целях развития критического мышления и навыков общения у студентов, эффективного усвоения ими материала, а также расширения их познавательных и творческих возможностей. Анализируются формы проведения занятий путем использования платформы Kahoot как инструмента интерактивного обучения (интерактивные вебинары, дебаты, мозговой штурм, проекты и т.д.)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование платформы Kahoot как инструмента интерактивного обучения
dc.title.alternativeUsing the Kahoot platform as a tool for interactive learning / S. A. Davydova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the use of forms of interactive learning that help the teacher to interest students, motivate them to actively participate in the educational process. The use of the Kahoot gaming platform in the process of teaching foreign languages to develop critical thinking and communication skills among students, to effectively assimilate the material, as well as to expand their cognitive and creative capabilities is considered. The forms of conducting classes by using the Kahoot platform as an interactive learning tool (interactive webinars, debates, brainstorming, projects, etc.) are analyzed
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
268-271.pdf227,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.