Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерестовская, М. В.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:37Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 244-247.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303602-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема преподавания юридической лексики иностранного языка с учетом разницы государственно-правовых систем, выявлены особенности использования тестирования в системе Moodle в контексте преподавания французского языка студентам юридического факультета Белорусского государственного университета, а также анализируются способы методически и педагогически грамотного привлечения студентов к составлению тестов для освоения юридической терминологии изучаемого иностранного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИзучение иноязычной юридической терминологии с использованием тестов в системе Moodle на примере преподавания французского языка в Белорусском государственном университете
dc.title.alternativeTeaching law voicabulary with Moodle system test involvement at the example of teaching the French language at Belarusian State University / M. V. Berastouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article tackles the problem of teaching a foreign language legal terminology with attention of the difference between the state legal systems as well as the use of tests in Moodle system at the example of teaching the French language to the students of the Law Faculty of the Belarusian State University. In addition, the article deals with the aspects of methodically and pedagogically correct use of students in preparation of tests to study the legal terminology of the foreign language they learn
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-247.pdf228,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.