Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303589
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логиш, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T13:32:34Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T13:32:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 175-181. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-500-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303589 | - |
dc.description | Раздел 2. Лингвокультурологические аспекты перевода и вопросы испанской, итальянской, португальской и французской литературы | |
dc.description.abstract | На протяжении всего творчества крупнейший итальянский прозаик ХХ века Томмазо Ландольфи обращался к фантастическому. В его эстетике и художественной практике это понятие претерпевает определенную эволюцию. На первом этапе (1930–40-е гг.) очевидно тяготение к традиционным вариантам фантастического, связанным с литературной традицией, которая, в то же время, обогащается на уровне повествования и языковых средств. В 1950–70- е гг. в прозе Ландольфи происходит «фантомизация» реальности; фантастическое сближается и переплетается с реальностью, предваряя новый этап в развитии этой формы художественного нарратива | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
dc.title | Фантастическое в прозе Томмазо Ландольфи | |
dc.title.alternative | The fantastic in the prose of Tommaso Landolfi / S. V. Loguich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Throughout his work, the greatest Italian prose writer of the 20th century, Tommaso Landolfi, turned to the fantastic. In his aesthetics and artistic practice, this concept undergoes a certain evolution. At the first stage (1930–40s) there is an obvious attraction to the traditional versions of the fantastic, associated with the literary tradition, which, at the same time, is enriched at the level of narration and linguistic means. In the 1950s–70s. in Landolfi's prose there is a "phantomization" of reality; the fantastic converges and intertwines with reality, anticipating a new stage in the development of this form of artistic narrative | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
175-181.pdf | 251,1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.