Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:31Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:31Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 110-113.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303573-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
dc.description.abstractВслед за французским семиологом Ж.-Ж. Буто, автором «открытой семиотики», в данном исследовании предлагается переосмыслить подход к семиотике, в рамках которой уже были разработаны соответствующие инструменты анализа, однако сама наука не получила институционального закрепления в академических сферах по причине укоренения в своей «имманентной онтологии» и ориентации на лингвистическую составляющую (сообщение и код). Исходя из предположения о существовании параллельных траекторий между семиотикой и коммуникацией, автор предлагает «подвергнуть семиотику испытанию» применительно к рекламной коммуникации, с тем чтобы провести их соответствующую переоценку и определить пути их взаимного обогащения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.title«Открытая семиотика» Ж.-Ж. Буто
dc.title.alternative«Open semiotics» of J.-J. Boutaud / T. V. Saladounikava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFollowing the French semiologist J.-J.Boutaud, the author of «open semiotics», this study proposes to rethink the approach to semiotics, within which the appropriate analysis tools have already been developed, but the science itself has not received institutional consolidation in academic fields due to rooting in its «immanent ontology» and orientation towards linguistic component (message and code). Based on the assumption of the existence of parallel trajectories between semiotics and communication, the author proposes to “put semiotics to the test” in relation to advertising communication in order to re-evaluate them accordingly and determine ways for their mutual enrichment
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-113.pdf229,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.