Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинчук, К. П.
dc.contributor.authorПантелеенко, О. А.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:30Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:30Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 85-89.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303569-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
dc.description.abstractВ данной статье предпринимается попытка выявления семантических особенностей названий салонов красоты. Объектом данного исследования является эргонимическое пространство Пьемонт и Сицилии. Для достижения цели устанавливаются мотивационные признаки эргонимов, определяется языковая принадлежность названий салонов красоты, производится сопоставительных анализ. В качестве мотивационной основы названий салонов красоты могут выступать антропонимы, флоронимы, колоронимы, географические объекты. Вариативность языковой принадлежности и активное использование английского языка наряду с итальянским видится в активизации глобализационных процессов и престижности использования английского языка в европейских странах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСемантические особенности названий салонов красоты итальянских регионов Пьемонт и Сицилия
dc.title.alternativeSemantic features of the names of beauty salons in Italian regions of Piedmont and Sicily / K. P. Pinchuk, O A. Panteleenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article attempts to identify the semantic features of the names of beauty salons. The object of this study is the ergonymic space of Piedmont and Sicily. To achieve the goal, motivational signs of ergonyms are established, the language affiliation of the names of beauty salons is determined, and a comparative analysis is carried out. Anthroponyms, floronyms, coloronyms, geographical objects can serve as a motivational basis for the names of beauty salons. The variability of linguistic affiliation and the active use of English along with Italian is considered in the activation of globalization processes and the prestige of the using English in European countries
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
85-89.pdf240,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.