Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, Н. С.-
dc.date.accessioned2013-01-24T13:54:18Z-
dc.date.available2013-01-24T13:54:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 158-161.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/30340-
dc.description.abstractОдной из важнейших задач современной школы является воспитание социально-активной творческой личности, готовой к продуктивному диалогу, в том числе в поликультурной среде. При этом актуальна проблема формирования у учащихся умений к сотрудничеству, навыков работы в команде, предотвращения конфликтов. Как указывают ряд исследователей (Е. С. Полат, Ф. Славин и др.), эффективным педагогическим средством развития коммуникативных умений у учащихся выступает технология сотрудничества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОрганиационно-педагогические условия использования технологии сотрудничества на уроках математикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
158-161.pdf246,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.