Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАО Жань-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:04:36Z-
dc.date.available2023-10-13T22:04:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303399-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в выявлении особенностей использования технологий коммуникации китайских брендов смартфонов на рынке Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ СМАРТФОНОВ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжао Жань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Беляев А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the study is to identify the features of the use of communication technologies of Chinese brands of smartphones in the market of the Republic of Belarus.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжао Жань.pdf168,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.