Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУ Хаохуэй-
dc.date.accessioned2023-10-13T21:00:29Z-
dc.date.available2023-10-13T21:00:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303383-
dc.description.abstractЦель работы – раскрыть специфику формирования позитивного имиджа Беларуси и Китая в медиа на примере медиапространства Китайской Народной Республики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: МЕДИЙНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / У Хаохуэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева М. Л.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to reveal the specifics of the formation of a positive image of Belarus and China in the media on the example of the media space of the People's Republic of China.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
У Хаохуэй.pdf134,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.