Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303313
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛЮ Минцзюнь-
dc.date.accessioned2023-10-11T21:24:28Z-
dc.date.available2023-10-11T21:24:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303313-
dc.description.abstractЦелью исследования является анализ коммуникативных стратегий продвижения ведущих мировых брендов одежды в белорусском медиапространстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В БЕЛОРУССКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Минцзюнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Никифоров О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to analyze communication strategies for promoting the world's leading clothing brands in the Belarusian media space.ru
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лю Минцзюнь.pdf189,31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.