Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛЮ Минцзюнь-
dc.date.accessioned2023-10-11T21:24:28Z-
dc.date.available2023-10-11T21:24:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303313-
dc.description.abstractЦелью исследования является анализ коммуникативных стратегий продвижения ведущих мировых брендов одежды в белорусском медиапространстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В БЕЛОРУССКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Минцзюнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Никифоров О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to analyze communication strategies for promoting the world's leading clothing brands in the Belarusian media space.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Минцзюнь.pdf189,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.